Структура администрации Палкинского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области
Козырев Виктор Александрович - глава Палкинского сельского поселения, председатель Совета депутатов (образование высшее, в 2002 году назначен на должность главы администрации, в 2005 году был избран населением на должность главы сельского поселения, в ноябре 2010 года и в сентябре 2015 года был переизбран населением на должность главы сельского поселения):
- общее руководство администрацией;
- кадровые вопросы;
- организация деятельности Совета депутатов;
- опросы антитеррористической безопасности и мобилизационной работы;
- председатель жилищной комиссии;
- председатель Общественного Совета по профилактике правонарушений;
- вопросы пожарной безопасности, ГО и ЧС.
Крутикова Татьяна Алексеевна - главный специалист:
- рассмотрение заявлений граждан о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в аренду;
- муниципальный контроль;
- ремонт и содержание дорог в черте населенных пунктов;
- уличное освещение;
- благоустройство и озеленение территории поселения;
- уполномоченное лицо по составлению протоколов об административных правонарушениях;
- секретарь жилищной комиссии;
- подготовка документов на приватизацию жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности поселения;
- контроль содержания муниципального жилья.
Сереженкова Ирина Георгиевна – специалист по делопроизводству:
- ведение делопроизводства в администрации;
- нотариальные действия (оформление завещаний, доверенностей, заверение подлинности подписи, заверение копий документов);
- выдача постановлений и распоряжений Главы сельского поселения;
- работа с архивом;
- работа с паспортно-визовой службой для граждан (обмен паспортов, регистрация по месту жительства и по месту пребывания);
- выдача справок по месту жительства, выписок из домовых и похозяйственных книг;
- присвоение почтовых адресов (физические и юр. лица);
- работа по ведению воинского учета.
Смирнова Татьяна Александровна – бухгалтер:
- ведение бухгалтерской документации;
- ведение бюджета сельского поселения;
- контроль за сбором местных налогов.